На главную

Египет

Тут есть Ёжики! Блог о путешествиях и не только ;)

Jaz Fanara Resort & Residence 4☆ (ex. Iberotel Club Fanara Resort & Residence 4☆)

Лететь в Июле, да еще и в Египет... Нас терзали сомнения. По прогнозу - температура воздуха 40, ветра нет... Родители нас отговаривали. Но, любопытство взяло верх. Поизучав отели, мы решили взять за основной критерий риф - и наш выбор пал на Jaz Fanara Resort & Residence 4☆ (тогда еще Iberotel Club Fanara Resort & Residence 4☆) в Шарм-эль-Шейхе. Купив тур, мы неспешно готовились к поездке. Но, было не все так гладко, у нашего турагента возникли какие-то проблемы. Мы, будучи уже в Борисполе, не имели на руках ни распечатки билетов, ни ваучеров, вообще ничего. Несколько дней общения по телефону, и за день до вылета нам таки скинули все документы. Выдохнув, мы пошли на посадку.

После 4 часов полета, и пройдя все формальности мы стояли возле аэропорта в Шарм-эль-Шейхе. Первое, что понравилось — это температура. И хотя столбик термометра показывал 35 градусов, а я был в легкой кофте - жара не ощущалась. А дела было в сухости воздуха. Воздух в Египте очень сухой, поэтому и жара переносится легче. Вскоре мы уже сидели в автобусе, и направлялись в наш отель. Спустя 1,5 часа мы были в лобби отеля.

Бухта отеля Jaz Fanara Resort & Residence

Так как мы приехали рано, а заселение должно было быть в 12, нам предложили пойти на завтрак, а потом заселяться. Мы так и поступили. Перекусив, мы вернулись на рецепшен. Парень на стойке регистрации, начал ненавязчиво предлагать доплатить, чтобы получить лучший номер. Мы забронировали номер на 21 день, и доплачивать за каждый день по 12 долларов не очень-то хотелось. Но, мы все же согласились пойти посмотреть на другое номера. Вначале нас повели в "наш" номер: номер хороший, чистый, только вот балкон выходит на дорогу. В принципе, нас он тоже устраивал. Потом нам показали номер возле бассейна, но там было довольно шумно. В конце показали номер на 2-м этаже с видом на море, но на достаточном отдалении. Нам он понравился больше всего. На рецепшене мы так и сказали, что нас устраивает и "наш" номер, хотя больше понравился с видом на море. Однако, мы сказали, что можем дать только 100 долларов за все время. Они согласились. И вот, спустя несколько минут мы пришли в наш номер.

Номер, Superior Room. Небольшой коридор. Слева ванная комната с туалетом и душевой кабиной, справа шкаф с сейфом. Основная комната с большой двуспальной кроватью, двумя прикроватными тумбочками, маленьким круглым столиком, большим прямоугольным столом, и двумя стульями. Кондиционер присутствует и работает ☺. С комнаты выход на балкон. Балкончик маленький, но с красивым видом на море. Номер был чист "относительно". Подушка с какими-то пятнами, на полу неприятный налет. Супруга в расстроенных чувствах начали пить ликер, который мы привезли с Украины. Спустя пару минут в дверь постучал Мухаммед - уборщик, и спросил все ли нормально. Супруга показала ему, что не так. Он сказал, идите отдохните, я поменяю. И действительно, спустя час все уже было намного чище.

Номер Superior Room отеля Jaz Fanara Resort & Residence

Номер Superior Room

Территория. Очень большая. Отель состоит из двух частей, которые разделены условно. Первая часть, ближе к морю, называется Resort, вторая - дальше от моря - Residence. В зоне Resort находиться номера Standart и Superior. В зоне Residence - номера Family (отдельно стоящие друг от друга домики).

На территории отеля есть бар на пляже, бар возле бассейна, амфитеатр, поле для игры в Бочче, бильярд, теннисный корт, детский клуб в детской площадкой, клуб для дайвинга, несколько магазинов и два бассейна возе выхода со стороны Residence. Когда мы там жили, заселена была в основном часть Resort, поэтому второй ресторан в зоне Residence не работал. Когда было желание уединится, мы ходили именно в ту зону. И бассейны там были тоже без посетителей. Отель находиться на плато, поэтому спуск к морю по ступенькам. Много раз туда-сюда не набегаешься, зато для здоровья полезно ☺. Территория ухоженная, много пальм и растительности. Со всех ракурсов открываются красивые виды.

Ванная комната Superior Room

Пляж. Пляж — это основное, ради чего стоит ехать именно в эту бухту. Отель Jaz Fanara Resort & Residence расположен в шикарной бухте, которая закрывает его от ветра. А буквально через 10 метров в море начинается живой коралловый риф. Кстати, по кораллам ходить естественно нельзя, и забирать его кусочки с собой тоже, за этим тут строго следят. Мы приобрели в отеле книгу, о морских обитателях Красного моря, и 90% этих обитателей мы увидели именно в этой бухте. Мы наблюдали как рано утром возле берега плавают хищные крылатки, как прям к берегу приплывает рыба-наполеон. Меня гоняла рыба хирург, когда я подплывал близко к месту кладки их икринок. Я видел морских ежей, сидящих в глубине коралла. Мы наблюдали за поведение рыбки-клоуна (как из мультфильма "В поисках Немо") в зарослях анемонов; и мы смотрели, как грациозно, словно летит в воде огромный скат.... Спустя пару дне, мы решились на погружение с аквалангом. После небольшого инструктажа по технике безопасности, я уже плавал с инструктором на глубине 5 метров... Ощущения непередаваемые, мы проплывали сквозь стайки рыб, смотрели на мурену, затаившуюся глубине коралла... А эти виды - ты чувствуешь себя будто на другой планете.... И полная тишина, в которой ты слышишь только свое дыхание... Если вы никогда не погружались с аквалангом, то, лучше, чем эта бухта, вы места не найдете! Что нас еще впечатлило, это то, что после заката солнца, работники отеля сетками вытягивают песок обратно на берег, чтобы пляж не "ушел".

Морские обитатели в бухте отеля Jaz Fanara Resort & Residence

Морские обитатели в бухте отеля

Развлечения. В свободное время, можно поиграть в биллиард или в большой теннис, поиграть в Бочча. По территории постоянно ходят аниматора, затягивая то на разминку, то на различные подвижные игры. Для детей работает детский клуб, где они могут порисовать и поклеить всяческие подделки, а по вечерам для них организуют мини-диско. После мини-диско начинается развлекательная программа для взрослых, в основном с участием тех же аниматоров. На пляже можно поплавать на а-ля катамаране или на водном мотоцикле.

Пляж отеля Jaz Fanara Resort & Residence

Питание. Выбор еды довольно большой, но меняется она не часто. Проблем с пищеварением мы в этом отеле не отмечали. Хотя бывалые говорят, что когда отель был еще не выкуплен кампанией Jaz, еда была более разнообразная. Мороженное дают в середине дня. Алкоголь не очень вкусный, а пиво очень легкое (не хочется говорить слово разбавленное, т.к. могу ошибаться). Очень нравилась маленькая традиция - каждый вечер, возле лобби, ставили "аквариум" с пуншем. И в течении 7 дней он был каждый день разным - мне нравилось набирать себе там стаканчик и идти смотреть на мини-диско ☺. Раз в неделю устраивался ужин под открытым небом - тоже очень красиво и вносит разнообразие в отдых. В это же время там выступают приглашенные артисты.

Вид на море в отеле Jaz Fanara Resort & Residence

Инфраструктура. Возле отеля находиться маяк (fanara как раз и переводится как "маяк"). Сходите на него, с него открывается красивый вид. Там же есть монумент, погибшим в крушении самолете - тоже стоит вашего внимания. От отеля можно пройтись по ближайшим магазинам, на каждом шагу стоят такси, которые готовы вас отвезти куда угодно. Наш совет - в середине дня, да даже утром, лучше не ходить далеко от отеля - очень жарко, да и большинство заведений работают в вечернее время.

Отдых в отеле нам очень понравился. Если вы едите в Египет ради Красного моря, присмотритесь к этому отелю. Такой шикарной бухты с таким разнообразием рыбок вы вряд ли найдете.

Если вас заинтересовал мой рассказ, и вы хотите забронировать пакетный тур (перелет, проживание, трансфер, страховка) в отель Jaz Fanara Resort 4☆ с вылетом из Украины, то предлагаю перейти по ссылке на сайт Misto.Travel (откроется страница именно с этим отелем).

comments powered by HyperComments
Тут Есть Ёжики в Facebook Тут Есть Ёжики Вконтакте Тут Есть Ёжики в Twitter Тут Есть Ёжики в YouTube