На главную

Израиль

Дешевые авиабилеты

Тут есть Ёжики! Блог о путешествиях и не только ;)

HI - Ein Gedi Hostel 3☆

Не до конца разобравшись с устройством автовокзала в Тель-Авиве я пошел искать 4-й этаж для посадки на автобус до Эйн-Геди (Ein Gedi). Но, как выяснилось, этажей в автовокзале всего 3, а цифра 4 которую мне сказал диспетчер, означало 4-я платформа. Благодаря общительности моей супруги, она быстро нашла 4-ю платформу, мы купили билеты и сели в рейсовый автобус. Впереди нас села очень забавная общительная женщина, которая отстала от своей туристической группы и пыталась их догнать. Из того, что она знала, это то что они едут на Мертвое море, но вот в какой город - неизвестно. Потом через меня пыталась выяснить у водителя когда он возвращается обратно и т. д.

Особенность этого автобуса, что он заезжает почти во все кибутсы на Мертвом море, поэтому дорога заняла 2 с половиной часа. И вот наконец водитель объявляет - HI-Ein Gedi Hostel, наша остановка.

HI-Ein Gedi Hostel. Территория отеля

От остановки идти до отеля метров 50, на калитке звонок — позвонили и нас впустили на территорию. На рецепшене было 2 парня, один отлично говорит по английски, другой по русски. Оплатив двое суток и купив ужин, мы пошли в наш номер.

Хостел HI - Ein Gedi состоит из нескольких двух этажных зданий. Мы бронировали 2-х местный номер. Наш номер был на втором этаже. Номер состоял из большой комнаты в форме буквы «Г» и ванной комнаты с душем и отдельным туалетом. В большой комнате стояла двухместная кровать, а в другом углу сложенная 2-х этажная кровать. Как мы предположили, этот номер может быть и четырех местным. В комнате был телевизор, кондиционер, холодильник, стол со стулом, прикроватные тумбочки.

Вид на отель (слева) с заповедника Эйн-Геди

Немного приведя себя в порядок, мы вышли во двор. На территории хостела располагается макет мертвого моря с высотами, можно немного по изучать (если совсем будет скучно). Но, скучно вам там не будет…

Хостел располагается на возвышении. С него открывается шикарный вид на Мертвое море. Вокруг практически нет ничего…. Не сильно активная дорога и море… Без единого дуновения ветра его гладь словно зеркало… И мы решаемся пойти к нему. Пообщавшись с парнем на рецепшене, выясняется все очень интересно. Ближайший, оборудованный поаж находится в Эйн-Бокек (Ein Bokek) — а до него ехать пол часа на автобусе. Немного рядом, в метрах 300 находиться закрытый пляж, но на который тоже можно сходить. Но, т. к. мы только приехали, изучать оборудованные пляжи (пусть и закрытые), мы не захотели. Пошли что называется напролом — на дикий пляж прям перед отелем. Пройдя 10 минут по булыжникам мы вышли на море. На сотни метров вокруг, ни души, тишина… Зайдя в море и перестав чувствовать под собой дно становиться немного страшно…. Но, это ощущение незабываемо… Позже, когда мы ездили на оборудованные пляжи, нам было с чем сравнивать - и мы поняли, вот тот, дикий пляж, это то, ради чего стоит туда ехать…

Вид на Мертвое море с хостела Эйн-Геди

Вернувшись в номер и сразу приняв душ (один из недостатков дикого пляжа — весь в соли, но надо идти до душа), мы пошли на ужин. Ресторан располагается на первом этаже здания сразу за рецепшеном. Там две комнаты - в первой столы и сама еда по системе шведский стол, во второй только столы. Ужин был очень сытный. Была жаренная курица, котлеты, колбаса, сыр, овощи. Вообщем наелись от души. Закончив с трапезой, еще прогулялись по отелю. На территории бесплатный wi-fi, в главном здании стоят автоматы с газировкой.

На утро решили встретить рассвет, благо и выходить никуда не надо. С первыми лучами солнца вышли из номера и наблюдали как медленно поднимается солнце над горизонтом… Погодя какое-то время мы пошли на завтрак — завтрак нас так же порадовал. Очень сытный, и большой выбор мясных блюд. Есть из чего черпать энергию на весь день.

Дикий пляж на Мертвом море возле хостела Эйн-Геди

Расположение отеля — шикарное. Слева от него находиться заповедник Эйн-Геди, где мы провели весь день, ходя по узким улочкам между горами и купаясь в купелях… Но, это уже в отдельной статье.

Если вам нравиться уединение, нахождение с гармонии с природой, тишина и шикарные виды — вам непременно надо именно сюда - HI-Ein Gedi Hostel.

Посмотреть цены на хостел HI-Ein Gedi Hostel, а при желании забронировать в нем проживание, вы можете с помощью формы, расположенной ниже.

comments powered by HyperComments
Тут Есть Ёжики в Facebook Тут Есть Ёжики Вконтакте Тут Есть Ёжики в Twitter Тут Есть Ёжики в YouTube