На главную

Европа

Дешевые авиабилеты

Тут есть Ёжики! Блог о путешествиях и не только ;)

Евротур: Часть пятая. Дрезден (Германия)

Промокшие (после ливня в Диснейленде), мы сели в наш автобус. Впереди нас ждала тяжелая ночь — это была единственная ночевка не в отеле, а в самом автобусе во время его следования в Дрезден. Сидеть и так мне было не очень удобно, а тут еще и спать. У меня даже стрельнула шальная мысль — лечь спать на полу в проходе, но, немного смущала мысль, что на тебя ненароком могут наступить. Что ж, решил я, если не смогу заснуть сидя, то лягу. Но, к моему удивлению, я довольно таки быстро заснул (сказалась накопленная усталость), и проспал 5-6 часов. Так что, можно сказать, полный энергии и сил, я был готов покорять последний город в нашем путешествии.

Мы приехали в центр города. Нас высадили, а автобус поехал на парковку где-то в другом конце города. И тут мы поняли, мы допустили ошибку. Хотя было начало мая, а мы были довольно тепло одеты (кофта, сверху весенняя куртка — так мы во всех остальных городах ходили, а в том же Париже так и вообще в одной кофте), температура воздуха в Дрездене была не более 6-8 градусов тепла. Автобус с вещами уехал уже довольно далеко… Ну, ничего не поделаешь, решили мы, будем ходить по экскурсиям, и согреваться где только сможем.

Вначале мы оказались около Оперы Земпера — очень красивое здание. Смотришь на него, и думаешь — какое красивое старое здание, пока не узнаешь, что это здание построено в 1985 году! Как позже выяснилось, Дрезден — это в принципе «город-зомби». Во время бомбардировки в 1945 году город был практически разрушен. Целых зданий остались единицы. И, спустя года, город решили восстановить в первозданном виде. Большинство сооружений, которые вы встретите в Дрездене выглядят очень старыми, однако они практически все заново отстроены в течении последних 20-30 лет. Для восстановления использовались те же камни, из которых были построены оригинальные здания. А новые камни специально состаривали.

Опера Земпера

Складывается очень специфическое мнение о городе. С одной стороны все очень красиво, помпезно — чувствуется старина, величие зданий. С другой стороны — это все восстановлено, причем с нуля, и специально состарено… Ты находишься как будто на съемках фильма, а все вокруг лишь декорации… Ну да ладно, зато красиво ☺.

Далее нас привели в Цвингер - архитектурный комплекс в стиле позднего барокко и неоренессанс с внутренним садом (если честно, не совсем представляю эти стили, но смотрится весьма красиво). Довольно большая территория комплекса, с фонтанами, ровными газонами, статуями. В центре всей этой композиции выделяются Коронные ворота — один из символов Дрездена. Это красивые ворота, которые увенчаны большой позолоченной короной. Эту корону поддерживают четыре орла. Смотрится действительно эффектно и пафосно.

Цвингер. Дрезден

Следующей точкой было «Шествие князей» - самое большое в мире фарфоровое панно, составленное из 25 тысяч уложенных бесшовно плиток. На нем изображена торжественная конная процессия, отражающая тысячелетнюю историю правившего в Саксонии княжеского дома Веттинов. Действительно о-о-о-очень большое панно, но, не сильно интересное. Хотя, ради того, чтобы сказать «я видел самое большое панно в мире» можно сюда прийти ☺.

Шествие князей

После мы пошли в Фрауэнкирхе (церковь Богородицы) - одну из наиболее значительных лютеранских церквей города. Церковь большая, очень светлая. Внутри много балконов на разных уровнях. Мы там немного посидели, погрелись. Эта достопримечательность, как и многие другие была полностью восстановлена и открыта только в 2005 году! Ну, мы так же не могли пройти мимо памятника самому Мартину Лютеру — основателя одного из направлений протестантизма — лютеранства.

Фрауэнкирхе (церковь Богородицы) в Дрездене

Фрауэнкирхе (церковь Богородицы)

Дальше у нас была запланирована шикарная экскурсия - «Саксонская Швейцария». Мы очень хотели на нее пойти, т. к. видели фотографии этих великолепных скал… Но, мы очень сильно замерзли. И нам пришлось отказаться от этой экскурсии.

Памятник Мартину Лютеру

Свободное время мы провели довольно специфически — мы пошли в торговый центр Altmarkt-Galerie. Там было тепло и сухо, а так же много магазинчиков. Согревшись и перекусив в рыбном ресторанчике Nordsee (в этом же торговом центре), мы решили еще немного пройтись по городу. Пройдясь по мосту через Эльбу, нас заинтересовали местный музыканта. Группа молодых парней, играли на виолончели, скрипке и барабанных инструментах. Кроме всего прочего, они предлагали прохожим купит компакт диск с их песнями. И, кстати, звучание у них было очень даже ничего.

Эльба. Дрезден

Дождавшись в указанной точке членов нашей группы, мы сели в автобус. Мы поехали в наш последний отель на территории Польши — Hotel & Restauracja Picaro. Это был отель из той же сети, что мы были в Польше в первый день тура. Отель чистый, ухоженный. Особенно радовало то, что я знал, с утра будет очень сытный завтрак ☺. Последний раз перебрав сумки, приняв душ мы легли спать.

С утра, после таки сытного завтрака, мы поехали домой. Переезд был не сильно долгий, но мы все были очень вымотанные, поэтому он казался нам вечностью. Пройдя границу, и проехав еще пару часов, мы были на вокзале во Львове — на том месте, где 7 дней назад началось наше путешествие. Сделав пару групповых фото, и поблагодарив организаторов (а было за что, они действительно довольно быстро разрешали все проблемы, коих, как известно, мало не бывает), мы отправились на вокзал…

Немного подытожив, хочу сказать — тур нам очень понравился. Преимущество автобусного тура в том, что вы за маленькую сумму денег, сумеете побывать в различных странах. И это очень классно, если вы точно не знаете, куда хотите поехать. Недостатки такого тура тоже очевидны. Вы проводите треть времени во сне, треть на экскурсиях, и треть в автобусе. Ну, а так же то, что вы фактически не успеваете насладиться всеми красотами — вы все время в движении.

Взвесив все за и против, вы можете определить для себя, стоит ли игра свеч. Для себя мы определили — это того стоило ☺.

Если вы собираетесь в Дрезден, но еще не приобрели хороший путеводитель, то сделать вы это можете на сайте Litres.

Присмотреть себе неплохой отель в Дрездене, а при желании забронировать в нем проживание, вам поможет форма, расположенная ниже.

comments powered by HyperComments
Тут Есть Ёжики в Facebook Тут Есть Ёжики Вконтакте Тут Есть Ёжики в Twitter Тут Есть Ёжики в YouTube