На главную

Таиланд

Тут есть Ёжики! Блог о путешествиях и не только ;)

Бангкок за 2 дня

Поскольку это был наш первый визит в Таиланд, мы решили взять комбинированный тур. Первые 10 дней мы провели на прекрасном острове Ко Чанг (о наших приключениях на этом острове вы можете прочесть на этой странице), а оставшиеся 2,5 дня мы решили провести в Бангкоке. Еще на этапе бронирования тура, я сильно сомневался в необходимости посещения Бангкока. Ну, мегаполис да мегаполис, что там может быть интересного. Забегая вперед, скажу, я был очень рад, что мы таки его посетили. За эти два дня я получил эмоций больше, чем за предыдущие 10 дней. Но, обо всем по порядку.

Так уж получилось, что с острова мы ехали в Бангкок одни, поэтому за нами прислали не автобус, а автомобиль. Но, это даже лучше, мы довольно быстро добрались до паромной переправы, а уже спустя пару часов были у нашего отеля Prince Palace Hotel 4☆ (отзыв о котором, если у вас есть такое желание, вы можете прочесть на этой странице). После заселения, немного отдохнув, мы отправились изучать этот «муравейник».

Вначале мы изучили нашу башню — Bobae Tower (в которой находился наш отель) и непосредственно сам рынок Бобей. Ну, как сказать — барахолка. Очень много вещей, одежды, обуви, довольно низкого качества — зато дешево. Рядом был обычный супермаркет, банк, и причал — лодочная остановка — довольно любопытный вид общественного транспорта. Мы решили, что завтра обязательно на этой лодочке куда-нибудь сплаваем. Решив, что для первого дня хватит, мы пошли обратно в отель. Правда дорога назад была не такая приятная, улицы, возле рынка опустели, и стало видно всю грязь; мусорные контейнеры источали довольно неприятный запах… Придя в номер, мы занялись изучением всевозможный интересных мест, которые были в нашей досягаемости. Для этого (да и для всех остальных путешествий), я рекомендую иметь под рукой хоть какой-нибудь путеводитель, т. к. сориентироваться в новом месте бывает очень трудно. Если есть необходимость, можете подобрать себе хороший путеводитель на сайте Litres.

Строительство небоскреба в Бангкоке

С утра пораньше, мы позавтракав, спустились вниз. У нас по условиям тура, была включена одна обзорная экскурсия по городу. Не сразу найдя нашего перевозчика, мы сели в микроавтобус и поехали по другим отелям собирать туристов. Спустя минут 40 мы были все в сборе и к нам подсела гид, очень общительная, хотя и не сильно приятная, женщина. Пока мы ехали до нашей первой точки, мы обратили внимание на две интересные вещи. Первое — это такси, они там розового цвета ☺. А на некоторых, в шутку конечно, на заднем стекле приклеен большой заводной ключ — очень забавно смотрится. А второе, что в принципе давно известно — это обилие портретов Короля Таиланда и его семьи. Его здесь почитают на каждом углу (по крайней мере, это касалось на тот момент Пхумипона Адульядета, известного более как Рама IX).

Золотой Будда в Бангкоке

Первой нашей остановкой был храм Ват Траймит, в котором находится Золотой Будда - самая большая в мире золотая статуя! У этой статуи довольно интересная история, во время войны с Бирмой статую покрыли гипсом и забыли про нее. После того, как ее нашли в 1767 году, она в таком виде и стояла до 1957 года, когда рабочие, случайно ее «травмировали» и увидели под слоем гипса золото ☺. Статуя действительно очень красивая, стоит того, чтобы на нее взглянуть. Не забудьте на счастье кинуть монетку в урну возле храма.

Следующей нашей остановкой должен был быть Большой дворец — бывшая резиденция королей Таиланда. Но, т. к. мы были с ребенком, да и сборы, переезд нас утомили, мы отказались от этой экскурсии и вернулись в отель передохнуть и перекусить.

Вечером этого же дня мы отправились изучать город самостоятельно. Мы спустились к лодочке и поплыли к торговому центру. Поездка на лодочке очень увлекательная. Это действительно общественный транспорт, которым пользуются местные. Лодки курсируют каждые 10 минут, и цена на них невысока — от 10 до 14 бат (подробнее о маршрутах лодочного транспорта и ценах вы можете прочесть на английском языке на официальном сайте chaophrayaexpressboat.com). Проплыв пару остановок мы вышли и отправились в ТЦ Siam Paragon. Торговый центр большой и очень красивый. Есть представительства множества брендовых фирм, шьющих одежду (так что если есть желание купить что-то оригинальное, то милости просим сюда), так же есть классический Мак Дональдс, в котором мы и перекусили. Но, главное, ради чего мы сюда ехали — это океанариум! Siam Ocean World — это самый большой океанариум в Юго-восточной Азии! Стоимость входа довольно высока — взрослый 990 бат, ребенок — 790 бат. Но это того стоит! Если же вы хотите сэкономить, вы можете приобрести билет через официальный сайт - sealifebangkok.com (выйдет на 10-35% дешевле в зависимости от времени посещения). Из советов — держите ребенка за руку (если будете с ребенком). Там очень много любопытного, и мы, отвлекшись буквально на секунду потеряли из вида нашу дочку. Отправившись с супругой в разные стороны, мы за 10 минут не смогли ее найти. Я уже и к охранникам приставал, фото показывал — сказали, что мимо них не проходила. И вот, когда мы вернулись к начальной точке, супруга ее увидела — оказалась, она стояла возле киоска с мороженным, и даже не заметила нашего отсутствия. Выдохнув, мы пошли изучать океанариум дальше.

Океанариум Siam Ocean World

В океанариуме есть арка под аквариумом — проходя через нее, вы видите как над вами плавают акулы, и, хотя бы через стекло можно прикоснуться в их животу. Недалеко, стоит огромный зал с аквариумом высотой около 4-х метров, в котором несколько раз в день проводят шоу — туда опускаются аквалангисты и кормят акул. Очень завораживающе. Отдельно стоит упоминания зона с пингвинами — это был мой первый раз, когда я в живую видел пингвинов. Ну, а если ваш ребенок устал смотреть на рыбок — там же есть хороший детский уголок, с горками и качелями.

Пингвины в океанариуме Siam Ocean World

Покинув Siam Paragon мы отправились в еще один торговый центр — MBK. Это, можно сказать — барахолка электроники. Тут вы можете купить любой гаджет, смартфон, который, наверное, только можно найти в Таиланде. Тут и куча «оригинальных» iPhone, множество доселе неизвестных телефонов, и всего-всего-всего. Мы отделались довольно легко — купили дочке ручные часы. В этом ТЦ так же есть зона и игровыми автоматами, где мы зависли на некоторое время ☺. Уставшие, но довольные, мы вернулись в отель. Завтра у нас был последний день в Бангкоке.

Вид с обзорной площадки в Baiyoke Tower II

На утро у нас было запланировано посещение самого высокого здания в Бангкоке — Baiyoke Tower II – высотой 304 метра! Это 48 здание по высоте в мире (о чем вы узнаете из плаката, который висит внутри ☺). Вход платный — 300-400 бат в зависимости от времени посещения (подробнее на официальном сайте baiyokehotel.com — на русском языке). На лифте вы довольно быстро поднимаетесь на верх; где то на 40 этаже начинает немного закладывать уши. Совет — когда будете уходить — спуститесь на боковом лифте с стеклянными стенками — очень завораживает.

Список самых высоких зданий мира

После выхода с лифта вы попадаете на небольшую застекленную террасу, где, можно тоже прекрасно осмотреть город, и съесть конфеты, которые продаются в автомате ☺. После, поднявшись по лестнице вы выходите на смотровую площадку — ветер дует в лицо, и уже на основании этого ты понимаешь — высоко. А посмотрев в даль в вниз — видишь, что те небоскребы, которые казались по пути сюда высокими — на самом деле очень маленькие. А размер города настолько велик, что ни в одну сторону ты не видишь его конца. Платформа вращается, так что вы можете стоять на месте — успеете увидеть все. Насладившись видом мы спустились вниз. На нижнем этаже находиться мини-выставка транспортных средств (в большинстве тук-туки), с которыми можно сфотографироваться, да и просто в них посидеть. Покинув башню мы отправились пешком в наш отель. По пути заметили интересную особенность Таиланда — электропровода — их на столбах не то что много, а очень много. Как мы потом узнали — это особенность менталитета. В случае разрыва кабеля, они не ищут его — а просто цепляют еще один — в результате все это выглядит немного устрашающе ☺.

Кошмар электрика. Электропроводка в Бангкоке

Оставив тяжелые сумки на рецепшене и выселившись с отеля мы пошли изучать город дальше. Вылет у нас был ночной, так что времени еще было много. Уже не сильно планируя маршрут мы пошли гулять. И тут, я увидел вывеску — музей восковых фигур Мадам Тюссо. Ну, почему бы и нет. Он находился в ТЦ Siam Paragon - но мы его до этого не видели, т. к. вход в него был с другой стороны, да и в добавок здание было обнесено строительными лесами — что то доделывали. Стоимость входа — 800 бат взрослый, 600 детский. Но, почему то когда я спросил, а можно ли дешевле, у меня поинтересовались, пойду ли я прямо сейчас — я сказал да, и мне продали билет дешевле (уже, к сожалению не помню за сколько). Так что торгуйтесь ☺. Это было наше первое посещения музея мадам Тюссо — поэтому судить как в остальных музеях я не могу. Но мне очень понравилось. Территория огромная, мы ходили не менее 3-х часов, чтобы уделить по пару минут каждому экземпляру. Что еще понравилось, многие залы интерактивные — вы можете "побуцать" виртуальный мяч в зоне спортсменов, одеться как рок звезда и с ней же сфоткаться, или надеть фрак и присесть за рояль рядом с Моцартом. Все очень красиво и антуражно. Мы были очень рады, что сюда попали.

Музей мадам Тюссо. Король Рама IX с супругой в молодости

Когда уже стемнело, мы, перекусив в МакДональдс, вернулись в наш отель, забрали сумки и нас отвезли в аэропорт. За эти 2 дня, мы увидели столько интересного, столько узнали нового, и очень не хотелось так быстро уезжать…

Музей мадам Тюссо. Эту красотку знают все

Музей мадам Тюссо. Эту "Красотку" знают все

Надеюсь, мой рассказ вас не сильно утомил. Если будет возможность, посетите Бангкок хотя бы на пару дней. Это очень контрастный город, с интересной историей и интересными людьми.

Если вас заинтересовал мой рассказ, и вы хотите забронировать пакетный тур (перелет, проживание, трансфер, страховка) в Таиланд с вылетом из Украины, то перейдите по ссылке Misto.Travel; либо с вылетом из городов России - Level.Travel

comments powered by HyperComments
Тут Есть Ёжики в Facebook Тут Есть Ёжики Вконтакте Тут Есть Ёжики в Twitter Тут Есть Ёжики в YouTube