На главную

Турция

Тут есть Ёжики! Блог о путешествиях и не только ;)

Аланья и пляж Клеопатры

После недели проведенной в отеле TT Hotels Pegasos Club 4☆ (отзыв о котором вы можете прочесть на этой странице), изучив все особенности питания ☺ и отдыха, мы решили, что пора бы и небольшую экскурсионную программу устроить. Благо, для этой цели и идти далеко не было необходимости. Прямо за отелем находится автобусная остановка, с которой можно доехать до Аланьи.

С утра пораньше, позавтракав, и взяв побольше воды, мы вышли на остановку. Из преимуществ расположения, мы знали, что нам подходит любой рейсовый автобус которые едет в сторону Аланьи (если стоять спиной к отелю, то автобусы, которые едут вправо). Но, автобусы в Турции все похожи ☺, поэтому пришлось немного понервничать — многие автобусы развозят туристов или едут на экскурсии — они естественно проезжают мимо, а рейсовые — довольно быстро подъезжают, и так же быстро уезжают. Но вот, буквально в течении 15 минут приехал наш автобус. Еще раз переспросив у водителя едут ли они в Аланью, и получив утвердительный ответ мы сели. Через пару минут подошел парень и взял деньги за проезд. Заплатив около 5 лир за каждого, мы немного выдохнули. Ехать от нашего отеля, который находится в Авсаллар, до Аланьи недолго — около получаса (расстояние 25 км), автобусы ездят быстро.

Приехав на автовокзал, мы отправились изучать город. К сожалению, мы не пошли на крепость Аланьи — хотя это, как считается, является одной из главных визитных карточек города. Ее видно издалека, и если вы надумаете на нее идти, то лучше это делать сразу, пока есть силы, т. к. находиться она на горе, и вряд ли у вас останутся силы идти на нее после прогулки по городу. Мы же, отправились изучать улочки города.

Крепость Аланьи

Широкие улочки, вымощенные плиткой. Много заведений, в которых можно перекусить. Магазины сувениров и текстиля. Мы там увидели полотенце с Симпсонами, я не удержался и купил его ☺. Так же мы отправились на поиски постельного белья фирмы ТАС (ТАЧ) — в начале мы нашли его на рынке, но, потом, воспользовавшись навигатором и своими глазами, нашли специализированный магазин, где купили себе два комплекта. Качество нам понравилось, пользуемся до сих пор. А еще, мы искали попугая - Жако. Будете в Алании, обратите внимание, что их там довольно много. И, купить Жако в Турции можно намного дешевле… Но, как всегда но… Чтобы вывезти его, потребуется куча бумажек и время, а его у нас не было. Поэтому, мы только посмотрели на них в клетках, пообщались, и, слегка расстроенные пошли гулять дальше.

Кошачий парк

По пути к набережной, мы наткнулись на очень интересный парк — кошачий. Это небольшая территория, где стоят домики для кошек, кормушки, различные приспособления. Причем вы можете ходить вокруг — сама эта территория обнесена решетчатым заборчиком, в который легко проходят кошки. Так что в Турции к кошкам относятся очень хорошо.

Пиратская набережная Аланьи

"Пиратская" набережная Аланьи

Сама набережная напоминает причал пиратов. На ней находиться огромное количество туристических «пиратских» судов, стилизованных под фильмы серии «Пираты Карибского моря». Каждые пол часа корабль возит туристов по морю. Мы, сделав пару фото, и решив, что не ради этого мы приехали в Аланью, отправились дальше.

Пляж Клеопатры

Нашей главной точкой был Пляж Клеопатры. По легенде, этот пляж подарок Марка Антония Клеопатре (хотя, если посмотреть, то на Турецком побережье наверное с десятка два «пляжей Клеопатры» - чтобы туристам было приятнее). Так же по легенде, на этот пляж тот же Марк Антоний завез песок из самого Египта. Так это или нет, я не берусь судить. Однако могу смело утверждать (о, как сказал ☺) — это очень красивое место. Рядом горы, покрытые зеленью, лазурного цвета вода… Вход довольно резкий — уже через 10 метров глубина (по крайней мере в том месте где были мы), и за счет этого со дна практически не поднимается песок и мусор — вода прозрачная. На горизонте видны корабли, которые иногда подплывают поближе, чтобы туристы могли искупаться в этой бухте. Вход на пляж бесплатный, а вот пользование шезлонгами платное. Пляж обустроенный, есть раздевалки, душ. А вот туалет находится далековато ☺. Насладившись этой красотой, мы отправились в еще одно интересное место.

Парк возле пляжа Клеопатры

Сразу за парком, который находиться возле пляжа Клеопатры, есть пещера Дамлаташ. Очень атмосферное место. Это одна из немногих пещер в Турции, оборудованная для поседения туристами. Вход платный — 6 лир. Пещера состоит из двух этажей. Внутри находятся разноцветные сталактиты и сталагмиты, возраст которых около 15 тыс. лет! Выглядят они впечатляюще. В пещере сделана лестница, и приглушенная подсветка. Внизу находиться небольшой стенд с информацией о пещере, когда ее открыли, и т.д. В самом низу, есть маленькая углубление, за которым находиться еще одна «комната» пещеры. Я туда на четвереньках зашел и увидел много людей, которые просто там сидели. В начале не поняв, что они там делают, покинул «помещение». Уже позже, я узнал, что в этой пещере содержится в 12 раз больше диоксида углерода по сравнению с обычным воздухом. И, подышать в этой пещере очень полезно для астматиков. Так что если у вас проблемы с легкими, вам стоит побыть там подольше. И, даже если у вас со здоровьем все хорошо, не откажите себе в удовольствии тут побывать. Размеры пещеры довольно большие — общий объем 2500 м3. Побыв там около часа, мы покинули это место.

Пещера Дамлаташ

Еще немного пройдясь по городу, выпив фреша в уличном кафе, мы отправились назад на автостанцию. Поприставав к водителям, мы довольно быстро сели в наш автобус, и уже через пол часа, усталые, но довольные были в нашем отеле.

Ежели вы будете отдыхать недалеко от Аланьи, потратьте один денек, и съездите сюда. Красивый городок, таинственная пещера, и потрясающий пляж не оставят вас равнодушным.

Если вас заинтересовал мой рассказ, и вы хотите забронировать пакетный тур (перелет, проживание, трансфер, страховка) в Турцию с вылетом из Украины, то предлагаю перейти по ссылке на сайт Misto.Travel; либо с вылетом из городов России - Level.Travel.

comments powered by HyperComments
Тут Есть Ёжики в Facebook Тут Есть Ёжики Вконтакте Тут Есть Ёжики в Twitter Тут Есть Ёжики в YouTube